Четверг
09.05.2024
08:45


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Трудно дышать и ком в горле :: Одышка ком в горле
13:36

Трудно дышать и ком в горле :: Одышка ком в горле





одышка ком в горле

(Гость) Юлия - топикстартер 15.12.2011 15:34

Александр! Спустя какое-то время после того, как я написала этот пост, моя нехватка кислорода стала сопровождаться онемением верхних конечностей по ночам. Сосуды в руках будто пережимало, сдавливало и всё это сопровождалось дикой болью. Опять же, всё на фоне нервов. Мне ночами приходилось поднимать подушку до полусидячего положения, чтоб было легче. Не знаю насколько мои симптомы схожи с симптомами большинства жалующихся на нехватку кислорода. И всё-таки, у кого есть признаки шейного остеохандроза, я бы посоветовала бы обследоваться на МРТ. Если присутствует проблема шейных позвонков, то, как мне объясняли, во время нервного напряжения в шейном отделе передавливаются артерии, в результате чего - нехватка кислорода, аретмия, психоз с нервозом и онемение рук и пальцев. Я неоднократно у себя замечала, что во время нервного напряжения у меня защимляет шею, я начинаю нервно её разминать т.к чувствую ступор и тяжесть в районе шеи. Пока не обследовалась и не лечилась т.к МРТ противопоказано при беременности, займусь уже после. И ещё могу однозначно заявить, что с улучшением общего настроя, дыхание тоже улучшилось и приступы стали выражаться реже. Старайтесь беречь себя, свои нервы и не позволяйте колебаться своему эмоциональному равновесию! Всё равно всё исходит именно отсюда!

(Гость) Глеб 02.02.2009 10:56

Здравствуйте , мне 18 лет и вот пару дней назад у меня началось чтото похожее, стоит перегородка в горле как ком, трудно дышать, по ночам очень трудно засыпать , реско вскакиваю от сильной нехватки кислорода - задыхаюсь, может это быть связано со стресом ?
учусь в институте , здаю сессию волнение сильное , что посоветуете , к какому врачу обратиться?

Екатерина, именно потому, что я врач и знаю последствия самолечения и лечения по советам друзей, а так-же виртуального лечения, я категорически против каких-либо советов и рекомендаций непосредственно по препаратам и консультаций не специалистов. Это очень серьезная тема, и если бы Вы могли бы видеть эти последствия так как это вижу я, то не стали бы никогда давать подобных советов никому.
Исходя из практики и по описываемой ситуации, могу сделать высоковероятное предположение, что остеохондроз не является главной причиной обсуждаемой проблемы. Поэтому я рекомендую свои рекомендации (извините за туфтологию 0 ! ).
Сейчас девушка выберет Ваш вариант и проблема усложнится, и выйти из нее будет намного сложнее, нежели сейчас. Выбор, конечно, остается за ней, какому совету последовать. Совету врача или, извитите, ОБС (одна бабка сказала).

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович. Меня мучает та же проблема, вот уже 1,5 месяца. После того, как мне сказали, что у меня остеохондроз. Хотя остеоходроз я вылечила...и после него шея перестала болеть. Но через несколько дней начались приступы удушья...приходиться специально зевать....незнаю что делать. А когда чем то занимаюсь, отвлекаюсь...у меня как будто все проходит. И совсем недавно, у меня гланды увеличились...глотать конечно не больно, но появились типо язвочки на гландах, что это может быть??

Екатерина вы молодец ! У меня тоже этот ком в горле,бывает дышать трудно,одышка! Врачи говорили, фарингит,танзилит,щитовитка,нервы лечила. Ничего не прошло, потом сама нашла в интернете что ком в горле может из за остеохондроза,сделала рентген шейно-грудной остеохондроз и сколиоз! Скоро поеду лечить. Меня только одно беспокоит может ли из за этого диагноза стать гортань кривая в левую сторону,обычно и с левой стороны этот ком 0 и когда глотаю какой то «щелчок гортани слышно»,может это из за того что боюсь глотать? Скажите у кого нибудь есть такое с гортанью? ? ?

Все, что вы описываете (я имею ввиду именно всех, кто тут пожаловался на самочувствие) имеет непосредственное отношение к здоровью головного мозга. Это психические расстройства.
То, что например, помогает хороший массаж, то это же на 90% психотерапевтическое разовое, не специфическое воздействие, которое достаточно быстро проходит. Лечить нужно причину, а не симптомы.
Идти нужно не к массажисту или психологу, идти нужно к врачу психиатру-психотерапевту и внимательно лечиться. Лечение, это тоже труд и если приложить свои усилия, потрудиться, то результат обязательно будет, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Здравствуйте Вячеслав Владимировичь ,вы себе представить не можете как вы мне помогли ,я думала что таких как я не существует на земле ,все говорили что это самовнушение ,что все из за того что ты сама себе накручиваешь ,но то что чувствую я не пожелаешь не каму ,это очень сильно мешает жить и радоваться жизнью,страшная бессоница по ночам ,весь этот ужас пришел ко мне 1.5. гдета года назад ,не хочу описывать как все получилось я стараюсь про это забыть ,но скажу одно это из за врачей которые ехали ко мне 3 часа ,а диагноз был такой я сильно очень испугалась за свою жизнь !!!! Вобщем что со мной происходило далее это не передать словами ,удушение,не хватка воздуха,ком в горле ,здавлиность шеи ,такя что козалось что меня кто то держит за горло .Где я только не была куда я только не ходила,что только не обследовала ,мой терапевт говорил либо ухмыхлялся с медсестрой и говорил что это самовнушение все пройдет пейте грандоксин,я прочитала что за лекарство ,оказалась мне его пить не льзя ,противопоказания точь в точь что у меня сейчас ,я пыталь объяснить что со мной ,что меня тревожет но не кто меня не понимал ,и я оставалась на едене со своими мыслями ,что усугубляло мое состояние,проходило время ,но состояние не проходило ,можно скозать я к нему привыклать начанала ,но патом как то все не заметно прошло ,шею не здавливола ,дыхание нармолизовалась и я была самым счастливым человеком,через пол года опять все началось опять слезы ,стрэсы и т.д. в целом гдето 1.5 года я так жила и живу 0 устала от не понимания от разных мыслей, из за этого дыхания , от всего 0 иногда такие мысли находят что я в шоке что так думаю 0 пытаюсь навизать самае лучшее выкинуть плохое из головы ,а наязывается все плохое к сожалению 0 вот решила набрать свой вопрось в яндексе и так была рада что хоть кто то меня понимает ,что я не кокой не внушитель все это правда со мной происходит ,Всех очень было жалко до слез ,асобенно Юлю она меня чемто напомнила ,а вам я хочу вырозить особую благодарность за ваши советы ,за вашу настойчевость к другим критикам ,а еще меня вдохновила строчка ваша,ЛЕЧЕНИЕ ЭТО ТРУД И ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ СВОИ УСИЛИЯ,ПОТРУДИТСЯ,ТО РЕЗУЛЬТАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!Я верю что скоро выздоровлю и все кто этим стродает ,здоровья вам и всем кто каснулся этого,всем всего хорошего ,счастья и удачи вам во всем!!!!!!!!!Вячеслав Владимеровичь спосибо вам за ваши советы,теперь я знаю куда мне идти и знаю что мне помогут. 000

(Гость) Алексей-так-и-быть 04.03.2013 17:57

Забавное дело. Для начала пару слов о себе. Я с этим «заболеванием» рука об руку уже практически год. Как и обещал эндокринолог зимой и осенью переносится легче. Жду с опаской наступления тепла. В добавок к вышеописанным симптомам, включая онемение конечностей, хотелось бы добавить такой неприятный как боль в левой части груди и боли в животе, плюс, резкое сокращение мыш близко к сердцу. С сердцем все прекрасно. После поездки в Шанхай на месяц я привез оттуда гастрит, так что часть симптомов пожалуй граничат и с ним, хотя были задолго до поездки. Бороться с приступами паники научился, но неприятные ощущения мои спутники на каждый день. Началось все очень неожиданно, я сидел в магазинчике музыкальных инструментов (место умиротворения для меня) и читал свежий журнал о новинках в музыкальной сфере, как вдруг почувствовал что не могу глотнуть. Умиротворение как рукой сняло. Паника налила руки и ноги свинцом, послышался стук сердца, в голове начало все ощутимо пульсировать, в глазах темнеть. пришлось выскочить на улицу, на солнце, что было ошибкой конечно. Летний городской, шумный и знойный пейзаж, обратил все в худшую сторону. Паника росла, вокруг не было никого кто мог бы обратить на меня внимание и как-то помочь. Спас от обморока (читал, что частенько этим все заканчивается) звонок от отца. Добрался до дома, уснул, и с тех пор как минимум раз в два дня этот неприятный приступ.
Отдельно хотел бы прокоментировать сообщения врача. Я не хочу никого обидеть, но выглядит все так словно врач узкой направленности (влучшем случае) не желает считаться с любыми другими врачами и способами лечения или же (в худшем случае) опасаясь, что потенциальный клиент вот-вот соскользнет с удочки пытается направить пациента по заведомо-ложному следу лечения. Спорить не буду, нервное растройство так или эначе влияет на мышцы шеи, но почему это не может быть не эмоциональное переутомление а спазм шейных мышц на почве искревления позвоночника? к тому же остеохандроз подразумевает смещение позвоночных дисков... возможно что проблема не всегда в эмоциональном состоянии человека. Лично я вдоволь попереживал, развод родителей, университет, неприятная перспектива попасть в армию, а чуть позже смерть близкого друга. Но нельзя исключать тот факт, что армии я избежал, только потому, что у меня скалиоз 2й степени с коим законом не разрешено служить на благо отчизне. Каждый пусть решает для себя к какому врачу идти и что с поставленным диагнозом делать. скажу что мне помогает массаж шеи и скажем при острых случаях сигаретка (в моем понимании курение как-то способствует снятию спазма) Еще, по непонятной причине, я убежден что смогу с легкостью проститься с этой напастью бросив курить. Главное провериться и убедиться что это не что-то смертельно опасное а ля отек Винки или Квинки, не астма или что-то еще, тогда можно смело без вмешательства препаратов, даже всяких раслабляющих трав, привыкнуть к таким ситуациям, научиться бороться с паникой и в последствии научиться бороться с этим. Современная медицина лишает меня надежды избавиться от этого раз и навсегда, так что ничего кроме как собраться с мужеством и жить дальше не остается. PS хотя если очень хочется можно повидаться с бабками-ведуньми, эффект разный, зато увлекательное и таинственное приключение вам обеспечено) Вячеслав Владимирович, Вам слово.)

(Гость) Лидия 12.01.2010 20:47

Здравствуйте! Я прочитала все мнения, что были здесь изложены и ... согласна с врачом. У меня та же проблема последние полтора года. Только дышать стало трудно практически постоянно, особенно зимой. Проблема пропадает только когда меняю обстановку, уезжаю на отдых или за город. Всем советую обратиться к психотерапевту. Врач этот совсем не "страшный". А вот последствия запущенной болезни могут быть просто ужасны, наблюдаю это по своей маме. Пока организм молодой и не все так запущено, исправить положение, я надеюсь, можно. Хуже, когда болезнь становится запущенной, добавится много других симптомов (страхи, "дерганья", болевые ощущения, проблемы со здоровьем в других областях, казалось бы не связанные с психиатрией). Профилактика остеохондроза конечно нужна всем из-за малоподвижной жизни (работы), например, в виде плавания или того же массажа. Это лишним не будет. Но лечение невроза лучше пройти под наблюдением специалистов и без самолечения. Последствия самолечения вылечить будет еще сложнее (если вообще станет возможным). Я постоянно сопровождаю свою маму при посещении врачей и больниц и достаточно хорошо представляю себе о чем говорил Вячеслав Владимирович. Лично я пойду "сдаваться" психотерапевту. 0

(Гость) Милана 17.05.2010 20:07

Здравствуйте.Мне 18 летбу меня как я думаю синдром навязчивых состояний.Когда я иду по улице,мне вдруг взбредет в голову вернутся назад и наступить,ну а если не наступлю то начинается тревога,дышать становится трудно и только когда наступлы на что то или дотронусь до определенного предмета ,только тогда облегчаюсь.у меня эта проблема давно лет 7.Когда я начинаю кричать,нервничать,или бегать,подниматься по лестнице то опять становится трудно дышать и только когда зивну проходит,но это облегчение длится 3-4 минуты,потом опять нужно зивнуть.И проходит это когда я отвлекаюсь.И еще когда мне трудно дышать,чтобы зивнуть для облегчения в этот момент я не должна слышать чей то голос и никто не должен на меня смотреть из посторонних а противном случае зивнуть не получитсяю.Да и к врачу идти боюсь вдруг не тот диагноз поставит.Прошу Помогите,Посоветуйте что нибудь.

(Гость) Юлия 18.05.2010 21:05

Отчёт спустя год после создания этой темы. С врачами тянула по разным причинам, но всё-таки пошла. Как рекомедовали, начала с травматологов - рентген шейных позвонков ничего серьёзного не проявил, за исключением маааааалюсенького артроза; назначили соответствующее медикаментозное лечение, плаванье и массаж. Скажу так: после длительного сидения за компом шея нет-нет продолжает ныть или хрустеть, но такое состояние у меня ещё со времён спорта, посему идиотские хрусты в шее для меня - бычное дело. Поэтому, я не могу утвеждать, что в моём случае затруднение дыхания исходит именно от шейных позонков (остеохондроза нет). Теперь, относительно неврологии. Мне поставили чёткий диагноз Вегетоневроз (вегето-сосудистая дистония). Как я поняла, заболевание распространённое и симптомы «дыхательного корсета» тоже. Я тревогу забила уже после того, как в очередной из разов моего затруднённого дыхания я ночами не могла заснуть потому, что боялась, что задохнусь. Я проваливалась в сон и резко просыпалась с криком, думая, что задыхаюсь. В последующие дни я просто уже боялась идти спать. Это было ужасно. Один знакомый врач-нейрохирург посоветовал пропить Адаптол и в крайне редких ситуациях четверть табетки Валиума под язык. Валиума просто так в продаже нет + уйма побочных вплоть до суицида. Поэтому баловаться Валиумом крайне не советую. Сама стараюсь обходиться травами, валерьянкой, а Валиум на чёрный день. Вот в принципе и всё. А вобще, когда всё в жизни сладко-гладко, то и с дыханием всё в порядке. Теперь вдобавок я учусь контролировать и сдерживать свою сверх эмоциональность. Пока всё хорошо.

Проконсультируйте 0 За месяц 3 отека квинке,2 последних на прошлой неделе закончились реанимацией.Мало того что не знаешь что кушать,какой химией пользоваться,появилось ощущение кома в горле,ночью как в страшном сне просыпаюсь чуть не задохнувшись.Сплю почасу за ночь,Начала обследование-узи ЖКТ и щетовидки хорошие,на аппарате обнаружили нехватку вдоха,сальбутамол побоялись добавлять,Что это можетбыть?Как с этим бороться,даже днем не могу уснуть-та же ситуация.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,,,

Всем привет! Вот и я попал, пытался уснуть, ни в какую, подрывался раз 5 от того, что каак будто ставало дыхание, устал сегодня на работе , надо рано вставать, а спать не могу, только усну - та же ерунда, дыхание стаёт. Я не знаю что делать

(Гость) Мия 12.09.2010 15:46

Всем доброго времени суток!
Уже около 4-5 месяцев меня мучает ощущение «кома в горле», а так же одышка. Ощущение, что катастрофически не хватает воздуха. Сначала думала, что это все из-за жары, которая установилась на территории нашей страны, но лето закончилось, а мое состояние нет, к сожалению.
Прошла многих врачей. Делала УЗИ и кардиограмму сердца - все в норме, УЗИ щитовидки - все в норме, реннтген легких - чистые, анализы крови - отличные, даже на ВИЧ сдавала - отрицательно.
Замечаю, что эти симптомы возникают у меня не с утра, а в течении дня, особенно остро после нервных переживаний (от которых, как правило себя не застрахуешь). Пью вторую неделю валерианку и пустырник, пока нулевой результат. Подскажите к каким специалистам мне нужно обратиться?

да вы правы, у меня тоже как и у всех были такие симптомы трудно дышать, ком в горле и очень сильная утомляемость. я обошла всех врачей исключтла сердце, щитовидку, легкие, печень, вобщем сдала еще кучу анализов. также посещала невролока и костоправа. в итоге оказалось что это анемия , гемоглобин 113. но как мне сказала врач нужно еще выяснить причину анемии чтобы правельно лечиться. ну и плюс ко всему еще спина и нервы вот все до кучи собрала. а на самом деле нужно конечно искать причину данного недуга, как выяснилось само не проходит как надеятся многие. но упокаительные помогают это точно , пила афобазол и щас посоветовали финебут говорят лучше (дурные мысли тоже нужно отгонять).

(Гость) Екатерина 28.03.2011 23:52

Всем привет!!!меня так же уже пол года мучают подобные симптомы!!!!резко начала задыхаться,серцебиение ком в горле,жуткое чувство страха,ужас!!!!в больнице обследовалась,ЭКГ,все анализы,всё в норме!!!!сказали ВСД,напичкали лекарствами,а толку никакого...вышла с больници и в тот же день новый приступ!!!!но я решила взять сама себя в руки,немного полегчало,панических атак нет,но постоянная нехватка воздуха и днём и бывает перед сном...так же есть остеохондроз шейного отдела...вот до сих пор не могу определиться что делать?идти к психиатру или мануальщику????

(Гость) Светик 12.09.2011 22:53

С той же проблемой: нехватка дыхания, ком в горле, плюс дрожь, учащенное сердцебиение, слабость, не могла уснуть, - кинулась в больницу на обследование, по знакомству в один день - все анализы, УЗИ и врачи, кардиорегистратор и гормоны щитовидки - все как у космонавта. Поставили ВСД Прошло после: Магний В6 6 табл. в день, валерианка, кавентон (две недели пила, потом бросила), на всякий случай йод 100ед. 1 табл.

(Гость) Юля 29.09.2011 14:15

Здравствуйте.А я думала только я одна блин такая,мучаюсь с дыханием.Уже два месяца только и делаю целыми днями,что контролирую как дышу.Ощущаю ком в горле,то кажется,что шишка какая-то на горле,все щупаю-вдруг что растет.Приступы панических атак были ужасные:то сердце вылетает из груди,то голова кружится,то кажется ,что я уже не дышу.Страшно подумать!Всех врачей прошла: от невропатолога до гинеколога.Ну единственное,что кисточка небольшая на щитовидке,но эндокринолог говорит,она не дает таких состояний.Психотерапевт назначил фенибут и Эдас 916.Пью второй день,сонливость какая-то.Немного поспокойнее стало

Мен я данная проблема беспокоит уже больше 20 лет!!!
К психотерапевту НУЖНО обратиться хотя бы для правильного диагностирования. Ситуация аналогичная, пройдены все врачи, ЭКГ, гармоны,остеопаты, хирурги и пр.
Все более или менее в норме и диагноз как у всех ВСД.
Честно, была у нескольких психотерапевтов, приятельница тоже врач данной профессии, помогает, но не всегда. Химию, которую назначают не пью по причине того, что я за рулем, а у них у всех - это противопоказано, т.к. снижает концентрацию внимания.
Видимо все же придется, т.к. это как снежный ком, чем дальше тем больше. Да, я научилась справляться с приступами удушья и кома в горле (душ, дыхательные упражнения,2 т. глицина или валидол, магний + В6, курс афабазола и седативное на ночь) + йога и полное отвлечение мыслей. НО это все временная мера и, поверьте, я сдуру все оттягивала полное лечение, и видимо зря. Теперь кормлю «своего минотавра», обрастаю новыми болячками и фобиями. Теперь видимо лечить больше надо будет.
Вы не пугайтесь, весь мир решает подобные проблемы при помощи врачей психотерапевтов и у них это норма, а у нас при упоминании «серые» люди ставят тебе клеймо «псих».
Если честно, мне не нравится только одно - большинство врачей психотерапевтов рассматривают пациента через призму своего дохода и являются аналогом «того юриста, который тянул дело, дабы больше заработать». Мне не нравится быть «дойной ослицей», т.к. по опыту знаю, что квалифицированный профессор , в свое время, избавил меня от вышеуказанного недуга на 6 лет за 3 сеанса (к сожалению, она ушла в научную деятельность), а врачи с которыми я имела дело последние годы, начинают разводить минимум на 10+дополнительные групповые занятия+ таблеточки на месяц+ потом каждый месяц минимум один-два приема для поддержания, если поможет и не надо будут дополнительных индивидульных приемов+ «психоостеопатов» и прочий бред. Перестаешь верить в разумность и адекватность

(Гость) руслан 04.08.2012 22:56

у меня в течении 3-х лет возникает чувство нехватки воздуха тревога,ком в горле,потливость, слабость,бледнеет лицо,руки, при общении с людьми, анализы нормальные,значительных изменений нет,пью конкор 0,25 в сутки,глицын по 5=10 таб. в день, прошу мне сказать что делать?

(Гость) Руслан 10.08.2012 03:55

Ребята, мне 26 лет уже, сам не заметил что уже столько 0 Всю молодость болею всем тем что вы описали все выше. Я из Туркмении, у нас таких врачей( психотерапевт) того сего нет, сам один как то пытаюсь выкарабкаться. У меня жена, ребенок сын, ему 8 мес. Болеть я начал где то с 22-х лет примерно. Очень устал. Думал
родится ребенок будет лучше, стало еще хуже. Как и описывали выше , у меня тоже ком , удушье, давит временами на грудную клетку, онемение конечностей, то се.Ни какой радости в жизни. С работы уволился, так как почувствовал что становится все хуже и хуже. После 3-х дней как уволился случился приступ (он не первый) .Первый приступ был в 22,23 года. С семьей отношения никакие, только мать поддерживает. Наверно жене конечно же такой не нужен, может поэтому такие отношения. Ща уже как 3 мес живу с матерью так как я не работаю, вешу на шее ее. 0 У меня развилась фобия , страшно уходить далеко от дома. Стараюсь не впадать в депрессию. Деазепам дома рядом, но им не увлекаюсь, пил я его раньше и мог работать, жить нормально, ща бросил его так как он вредный и вызывает зависимость. У меня тоже нашли остеохондроз, может действительно от него все, хз. Короче я устал люди кругом говорят, что я симулянт типа. А я стараюсь не нервничать, но внутри очень обидно. Ах чуть не забыл, я проверялся на все что можно. Но ничего особого, тоже говорили что ларингит типа, прописывали таблетки сиропы , короче ща ничего не пью, устал. Попиваю пивка ща немного, когда пью становится легче. Еще и Ирен написала что болеет 20 лет, ну я не думал что эта болезнь, так долго может мучить человека. Что может подскажите. А я ведь тоже думал, что я один такой. Кто может помочь помогите. Пишите на мэйл bezhik2010@mail.ru Спасибо вам все. Дай Аллах вам все здоровья, что бы у всех все прошло и что бы в гугле не вписывали больше никогда слова типа «как вылечиться, мне плохо постоянно душит».

(Гость) Руслан 29.08.2012 22:51

Миша, Я уже 5 лет чего только не лечу, но хоть бы хны, Скорее я думаю может это нерв, то есть блуждающий нерв, от него и с желудком проблемы.
Желудок я проверял, глотал шланг, там сказали что есть гастрит, но не сильно и спазмы. Ну я ответил что у меня и так постоянные спазмы надоели. Почитал в нете про блуждающий нерв, так он как раз таки все эти органы и задевает ( те которые меня ща беспокоят). 0

(Гость) Дина 14.11.2012 04:04

Как хорошо, что я не одна такая. И как плохо, что всех нас мучает такая беда. Мало того, что я понимаю, что это на нервной почве всё, плюс ко всему у меня проблемы с шеей, плюс я ипохондрик страшный. Последнее пугает больше всего, постоянно кажется, что у меня какая-то страшная и неизлечимая болезнь. На шею, обязательно обратите внимание, у меня защемление нерва было, что-то с шейными позвонками, поэтому кровь плохо поступала в голову, начались проблемы с головой, т.к. мозг не насыщался, как я поняла. Ходила на массаж шеи, спины, головы. Массажист мне сказала, чтоб я постоянно себе сама делала массаж головы, стимулировала кровообращение. Это несомненно помогает, господа, также надо спортом заниматься. Конечно, самое главное, это научиться расслабляться, научить себя прогонять плохие мысли, меньше нервничать, я пила новопассит какое-то время, мне стало хорошо, НО я постоянно хотела спать. Буквально несколько дней назад у меня снова начались проблемы с дыханием, до этого несколько лет проблем не было, я опять себе рисую кучу страшных болезней, боюсь, что у меня астма, аллергия на животных (у меня 3 кошки, не дай Бог, с ними расстаться не смогу), онкологию даже себе приписываю. Это ещё больше давит на меня, от этого страшно, поэтому ещё больше нервничаю. Недавно опять стрессы были, потеряла любимую работу, потом скандалы с любимым, фирма любимого обанкротилась, оба без работы, друг с другом скандалим, расстаемся. Умом понимаю, что это всё Фигня, бывают вещи в жизни пострашнее, поэтому особо вроде как не переживаю, т.к. борюсь с переживаниями, и как я поняла, глушу это в себе, а подсознательно это давит, вот и выливается в такой невроз. Обязательно надо сходить на сеанс к психиатру, и к психологу, с психологом обязательно надо беседовать. В общем, пейте валерианку, делайте массаж головы. Проверьте обязательно позвоночник и шею. И побольше работайте с самим с собой. Самое главно, надо радоваться, что с этим можно жить)))) Ведь жизнь - это главное. Ну, и вообще, болезнь не так уж и страшно. Пока ты жив, надо жить !!!

Диночка, у меня те же проблемы как у тебя. Я переживала из*за проблем с мужем, нехватки денег, проблемы с позвоночником, и много ещё из-за какой ерунды. Заработала неврозище. Сейчас думаю какой же дурой была. Это я теперь понимаю, когда имею диагноз -рак. Спина болит- займись спортом, если есть время думать о всяких фобиях (у меня их была куча))- найди себе занятие- помогай тем кому хуже чем тебе) Только когда знаешь что время твоё ограниченно, понимаешь, как ценна каждая минута этой жизни. Надо не зацикливаться на себе, а любить всех и всё вокруг.

(Гость) Дина 18.11.2012 09:57

Всё зависит от нашего настроя, главное, прожить данный нами отрезок жизни так, чтоб мы были довольны хоть какими-то моментами, чтоб мы хоть кому-то принесли пользу нашей жизнью. Мне кажется, человек уходит из жизни, когда он выполнил то, что должен был выполнить. А ещё я думаю, что это дает человеку последний шанс понять ценность всей жизни...И многие понимают, и проживают жизнь так, как не прожили бы до этого. ...По папиной линии почти у всех в семье был рак. Отсюда мои фобии тоже идут. У меня есть предрасположенность. Вот и боюсь всего. Хотя понимаю, если и будет у меня такая болезнь, то так тому и быть. Просто нужно будет продолжать жить. Кому сколько положено, тот столько и живет. Абсолютно здоровый человек можт завтра умереть, а неизлечимо больной жить долго. Мой папа после диагноза и операции прожил 10 лет, а умер...было бы смешно, если не было б так грустно, от алкоголя. Он всегда любил выпить, а ему нельзя было после операции, и ничего, долго жил, и ещё бы прожил, но судьба. Значит таков наш путь и таково предназначение. Главное, успеть пожить. Когда обо всем этом думаю, не страшно, ничего не боюсь. Единственное - маму жаль, ей то всего не объяснишь. И вот о моих нервных болячках... Я понимаю, что всё это ерунда по сравнению с действительно серьезными проблемами. Но и в моей жизни происходили ужасные вещи, потеря близких людей. Я слишком что-ли легко все это переживала, запирала всё внутри, а оно видимо накопилось. И теперь даже какие-то дурацкие не очень серьезные вещи вызывают стресс. И, как следствие, такая вот фигня. Но фигня не фигня. Я же не знаю, может со мной в действительности что-то не то. Не получается себя успокоить. Стараюсь на себе не зацикливаться. Про помощь другим так вообще отдельный случай, все меня ругают, что о себе не думаю, только помогаю, как людям, так и животным. Животным то ладно, кто им ещё поможет. А люди сами себе могут помочь, не все, конечно. Много можно написать..... Короче, стараюсь совладать с собой. И, вообще, может правда скоро конец света, было бы хорошо. Честно говоря, хочется, чтоб мы все разом исчезли, а потом вновь появились через миллиарды лет.

(Гость) Дина 19.11.2012 20:05

Вот-вот, знаем мы такое. Чего боишься, то и произойдет!!! Это самое ужасное. Но я ничего не могу с собой поделать, как ни стараюсь!!! Вот и сейчас мне всё хуже, кажется, что в одночасье что-то появилось. А что с вами? Понимаю, вам всё равно тяжело об этом думать и говорить, но всё же... Извините, что такие вопросы задаю(( Моя тетя (уже по маминой линии) всегда всё в себе держит, после смерти мужа она особо виду не показывала, что горюет, но это и так понятно было, а через год у неё миома обнаружилась. Но ей сделали операцию. Теперь всё хорошо, тьфутьфутьфу. У меня в 93 году умер папа, а 5 лет назад умер брат. Вот после этого всё и началось в ярко-выраженной форме. И даже микроаденомы в гипофизе обнаружились и какие-то кисточки в мозгу. Вовремя начала лечиться. Периодически проверяюсь. Я сейчас ещё неспокойна, п.ч. переехала на ПМЖ в Москву, тут оказывается так трудно с врачами. В поликлинику надо записываться чуть ли не за месяц, чтоб к терапевту попасть. Или мне такая дурацкая поликлиника попалась. Сейчас я переехала в другой район, попытаюсь заново.

МЕДНИ

Я проживаю в Чечне, у меня нехватка кислорода - при вдохе и выдохе зацикливаюсь, приходится подождать пока не отдышусь глубоко, частые одышки. Осенью и весной простуды частые, аллергия, нос забивает часто, частый потливость, пропал сон, проблема с желудк., комок в трахее. После стресса особенно быстрое сердцебиение прямо сердце чуть не выпрыгает и страшная одышка - подскажите за что взяться и помогите пожалуйста. Боюсь страшно неправильных диагнозов.

(Гость) Анна 09.07.2013 00:59

Здравствуйте, вот читаю все посты и понимаю что от каждого у меня по чуть-чуть. Началось у меня это лет с 13-14 когда появилась первая аретмия, грешили на спорт, тренеровок было куча, нагрузки для ребенка невыносимые, но с моим характером и упорством меня это не останавливало 0 в итоге с каждым годом становилось хожу, с 16 лет и по сей день (22 года)был полностью сбит режим, в который я не могу войти надолго, до родов у меня бывали переодически приступы нехватки воздуха, аретмии, тахекардии и паники...бегала и не могла найти себе места. Во время беременности к счастью все как рукой сняло, ходила и радовалась что живу как полноценный человек, но....после родов не долго радовалась, через год всё вернулось на круги своя + еще пару сюрпризов. Начало неметь горло и как будто под языком резко начинает что-то опухать, но по факту внешне ничего не происходит, грешила на курение, делала КТ грудной клетки и на удивление легкие чистые, НО под горлом нашли круглую штуку, сказали возможно вилочковая железа, но мне же 22 и она должна была давно расслсаться, к сожаления пока до эндокренолога я не дошла, постоянно с дитем, но приступы эти учащаются(((( думала аллергия - нет! Очень устали вызывать скорую, ведь если это от нервов ( а скорее всего от них, т.к. Переживала развод и траурные церемонии) то уже стыдно каждую ночь мотать скорую помощь, ведь они могут кому то действительно помочь, а не ездить к немного психически неуровновешенным здоровым мамашам у которых сердце из груди вылетает и успокаивать их ВДС давай пару таблеток глицинчика и нехилый концентрат волосердина от которого ты чувствуешь себя овощем(((помогите с диагнозом?( 000

(Гость) Sane4ka 17.07.2013 18:42

я в шоке,сколько же людей с такими же симптомами ,как и у меня...постоянный ком в горле,нехватка воздуха,головокружение.когда отвлекаюсь-становиться легче.если сижу и накручиваю-начинается паника,слёзы,страх.на самом деле,это очень тяжело,но надо бороться.проходила обследования-всё в порядке.лишь я понимаю,что это всё глубокий стресс,который я испытала некоторое время назад.не знаю,что и делать в таком случае,потому что этот «комок» и проблема с дыханием ежедневны.видимо,действительно нервы...??

(Гость) Юлия 25.08.2013 06:28

Добрый день, я прочитала все комментарии , с одной стороны легче что я не одна такая , а с другой страшно что это длится годами и не проходит, у меня все началось месяц назад , ком в горле и ощущение тяжести при дыхании, и еще иногда ощещение что ком вязкий и его хочется прокашляться, куда я только не ходила врачи меня отправляют друг к другу, кто то ухмыляется что это самовнушение, нужно сказать себе что это ерунда и все пройдет .. Потом скузали что фарингит, другой Лор сказал что это аллергия , аллерголог сказал что это не аллергия , щитовитка и гормоны в норме , у меня проблемы с шеей в грудном отделе , постоянно из за этого болит голова раза 4 в год хожу на иголки и массажи , очень страшно не знаю что делать , страшно что это никогда не пройдет , я не могу полноценно жить и радоваться жизни, постоянно это противное ощущение 🔫🔫🔫

здрасте.уменятакаяже проблематяжело вздохнут.пишитепожалуйста свои методы как это облегчить.то что это проходит когда отвлекаемся- наводит на мысль что это,,нервное««.причины наверное могут быть разнообразные.я поддерживаю всех у кого такое состояние-пожалуйста помогайте себе,верте в себя,неопускайте руки,хоть нам всем больно. ищите.неотчаивайтесь.хоть ответ найти невозможно-но иногда получается.гоните плохие мысли.очень помогает книга Синельников«Возлюби болезнь свою»-есть бесплатно в нете.Уважайте мнение Доктора,но невсегда выполняйте.какието ,,вещи«вам помогают в течении дня или состояния-запишите обязательно-чтоб когда стает плохо -прочесть и сделать их чтоб полегчало.нестресируйте.неделайтеперегрузок.как токо получается неприятное ощущение-неделайте.где болит старайтес облегчать боль чтоб проходила; разными состояниями представлениями. в больные места верните приятное разными состояниями представлениями,поддерживайте.станте мягче или кем угодно но лиш бы вам было приятно.подкрепляйте себя.иногда придерживайтесь золотой середины.неигнорируйте болевые ощущения а старайтесь чтоб их небыло.иногда чувствуйте как вы очищаетесь и освящаетесь,мне нравится делать хорошее для людей и для себя.

(Гость) Юлия 10.11.2013 10:00

Буквально через месяц после того как я сюда написала, состояние усугубилось, начались панические атаки, раньше такое было, когда ехала в лифте, или в замкнутом помещении, началась тахикардия, пульс был 102-104, , я сходила к хорошему врачу, на самом деле это был психологический ком, 10 дней я ходила на расслаблщие массажи, иглоукалывание , мне сказали плавать в бассейне , закаляться, грандаксин 1 таблетка перед сномпотом я сходила к кинезиологу ( сначало думала ерунда , но после его посещения все мои страхи, все ушло) и через неделю после лечения удушье прекратились , теперь после того как понервничаю немножко может поддушивать, но я быстро забываю про это и все нормально!! Кинезиология очень хорошая вещь, я избавилась от всех страхов и теперь я живу по другому !! Мне сказали что это было пограничное состояние между психушкой, главное Туда не попасть , там прописывают транквилизаторы и выбраться от туда кране сложно!!! Так что друзья не теряйте веру , это все пройдет , это все безобидно , на самом деле ничего нет в горле и ничего не препятствует дыханию!!



Источник: www.consmed.ru
Просмотров: 377 | Добавил: tgumed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz